воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Теперь к увлечениям добавились еще и тильды)

Давно я смотрела на этих чудесных куколок в интернете, но мне все время казалось, что самой пошить такое невозможно. Долго же я боялась попробовать, а однажды, когда ткани уже были куплены, набравшись сил, уже не смогла остановиться. Правда для этого пришлось купить швейную машинку, но я и так давно о ней мечтала, чтобы скрапить как "взрослые" скраперы)) Вот так и началась моя тильда-история) С куколки купальщицы... А потом тильда в халатике, а потом ангел тильда)) Чувствую, что будет еще много тильдочек) Они ведь так радуют друзей, которым я их дарю) Ну не могу я их продавать, ведь в каждой из них частичка души. А разве можно душу по кусочкам распродавать?







2 комментария:

  1. Здорово! Мне тоже тильдочки нравятся! Правда, пока я только одну сшила)) Ещё хочу Санту и поварёнка))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)
    Мне тоже нравится сама идея этих стилизованных оригинальных куколок) Скачала кучу выкроек, хочу всех пошить, но планы наполеоновские: и вышивка, и скрапбукинг, и тильды, и вязание, так что чередую хобби))

    ОтветитьУдалить