пятница, 3 августа 2012 г.

Книжные цветы для филолога))


   У моего научного руководителя был юбилей. Как полагается, я в подарок купила книгу о ее обожаемом Достоевском. Но как-то слишком просто было бы положить ее в подарочный пакет или просто упаковать в красивую бумагу. Хотелось изюминки...
   Вот и надумала я, вслед за одним мастер-классом из соцсети, сделать бумажные цветы, дабы поразить изобретательностью филолога)) Взяла я ненужную старую книгу (о Радищеве))), вырвала из нее листы - и через час они уже были цветочками) Сделала я из них небольшой букетик, украсила половинками жемчуга и кружевом - и подарок готов! Вроде и подарок не ручной работы, но чуть-чуть скрапа - и совсем другая картина)
   Да, и напоследок: подарок имениннице понравился, даже очень))



Комментариев нет:

Отправить комментарий